среда, 14 ноября 2012 г.

Медвежья история...

Я не пропала, я вся в работе, усердно готовлюсь к выставке... Со страшным чувством, что не все задуманное успею воплотить в жизнь, что-то забудется, мысли скачут как скакуны. :-) Но, время от времени беру себя в руки, собираю свои мыслишки в кучу)))
 Готовых малышей не фотографировала,  жалко время тратить на фотосеты. Но этих новых мишек все же запечатлела в такую вот небольшую историю :-)







Пока все! Пропаду я, наверное... на неопределенное время, дабы не отвлекаться от работы, ведь время неуловимо бежит, боюсь за ним не угнаться. 

И, кстати, друзья, у меня для вас помимо КОНФЕТКИ готовится еще один предновогодний подарок в виде Мастер-класса по пошиву... а вот, и не скажу кого :-Р Будет сюрпризом!
 Так что, следите за новостями ;-)

13 комментариев:

  1. Марина, ну какие же они лапочки!!!! И такие уже зимние, новогодние!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется праздника, снега, почувствовать уже зиму :-) Осень что-то затянулась у нас...

      Удалить
  2. Вот это дааа,ну какие же они шладенькие:)))))Очаровательные и добрые:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, фотки суперские! ну про мишек я промолчу ( все и так знают, что они у тебя крутые!!! ) Мариш, вот поистине идея витает в воздухе, уже приобрела искусственный снег и задумала мишек сфотать в сугробе:))))))) а тут захожу : и бац, вижу воплощение в реальность:))))))) я аж обалдела, начала судорожно вспоминать : никому ли я не говорила о том, как хочу сделать:))))))))))))))
    Ну очень круто, как по настоящему!!! я прям получила удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, мы на одной волне однозначно)))) И не мудрено, всем уже хочется праздника белого и пушистого, серость надоела до жути. Спасибо, Ленок! Жду твоих мишек в сугробе ;-)

      Удалить
  4. Мишки просто волшебные! И санки, и подарки-великолепно!!! Ждем с нетерпением обещанный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась :-) Ага, МК как только - так сразу)))

      Удалить
  5. Очень радостные зверята и картинки! Прямо елкой запахло и мандаринами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется уже хвойного запаха, очень-очень))) Спасибо!

      Удалить
  6. Новогоднее волшебство! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...