понедельник, 18 марта 2013 г.

Малышня :-)


Приветики! Я тут пропала совсем, а все потому, что к выставке готовлюсь и, как обычно не успеваю со страшной силой. В голове так много идей, но, увы, не все их получается воплотить. Но, я стараюсь, очень. :-)
На данный момент у меня готовы четыре малыша и я спешу их вам показать - это два лисенка разных мастей, котенок и зайчонок.
Все ребятки сшиты из гладкой вискозы, голова и лапы на шплинтах, утяжелены металлическим гранулятом, глазки стеклянные расписаны мной, тонированы художественным маслом. На шейке бархатные ленточки.

  
 
    


 

 

 

  

 


17 комментариев:

  1. Мариночка! Прелестные малыши! Белый лисёнок -полный отпад! Очаровашка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый лисенок лидирует в симпатиях, ага :-)Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. сплошное умиление! красивая компания! такой детский сад! Глазюки у всех такие очаровательные!!! Просто слов нет! ЛАПУЛИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие милые ушастики!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они милашные. Прелесть просто.Само очарование. Надеюсь на выставке увижу воочию))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные,милые ушастики,целовательные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочки!!!!!! Какие обаятельные малыши))))))))) Затискала б!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Малышня просто ЧУДО!!!! Все так хорррррроши!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Твои лисята-мои фавориты!!!! :) Сладунчики!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...