пятница, 1 ноября 2013 г.

Возвращение блудного... Или пара лошадок :-)

Привет всем, если кто еще помнит меня!:-)
Пропала я тут, аж на четыре месяца, (ого!) не писала и, вообще не объявлялась. Объяснения всему - человеческая лень... И шить то я не переставала, делала малышей как и прежде, в большей степени повторные работы, а вот писать сюда руки не доходили. Ругаю себя страшно!

В общем, буду исправляться, писать, а главное, показывать своих новых пушистиков, собственно накопилось их не мало.
Как вы наверное уже заметили, блог немного изменился-обновился, в шапке расположилась бравая компания новеньких зверят. Про каждого малыша я напишу отдельно, начну с пары лошадок. 
Ведь грядущий 2014 год - год Лошади, поэтому вот, родились у меня эта пара копытных.

Лошадки сшиты из вискозы, грива и хвост - мохер.
Набиты холлофайбером и утяжелены мет. гранулятом.
Голова и ноги на 5-ти шплинтах.
Глаза стеклянные, авторской росписи.
Одежда и украшение - пряжа акрил, хлопок.


P.S. И, да, я готовлю подарочек  в виде "конфетки". Совсем скоро уже. ;-)








  



7 комментариев:

  1. С возвращением! Я прямо соскучалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. ура!!! Мариша вернулась!!!
    Лошадки - чудо как хороши!!!
    p.s. я прям влюбилась в кокера у тебя в шапке блога:)) чудесный малышок, кажется я его пропустила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, кокера покажу обязательно :-)

      Удалить
  3. Какие же они красивые!!!!!!!!!!Обалденные!!!!!!!!!!!!
    С возвращение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...